Многие совсем не ориентируются в пространстве, живут, как слепые котята. На дворе - столкновение двух цивилизаций - западной и исламской, которое вполне может закончиться Третьей мировой. С обоих сторон выступают огромные армии "ястребов" утверждающих, что интересы у этих цивилизаций - диаметрально противоположные, и их мир не может соответствовать нашему миру. То есть, проще говоря - либо они, - либо мы.
Подобная идея о несоответствии может прийти в голову человеку, не верящему в принцип Единобожия, то есть, варвару, язычнику. Мир един, и глубинные желания у всех людей - едины. Каждый хочет любви, счастья, мира.
Другое дело, что существует реальные противоречия между западной и исламскими цивилизациями, которые, впрочем, решаются мирным путем. Но люди должны четко понимать, что это противостояние вполне может закончиться и Третьей мировой войной, если с обеих сторон вверх возьмут "ястребинные головы", ничего не понимающие ни к культуре, ни в духовности.
Вот почему, Израилю, в силу ряда причин - географических, духовных, геополитических предстоит сыграть ключевую роль в этом конфликте цивилизаций. Если две цивилизации смогут ужиться мирно в Израиле (арабы и евреи), то это, значит, они дадут модель всеобщего мира между цивилизациями.
Поэтому вопрос о принятии евреями Машиаха Христа, почитаемого в мусульманском мире - это вопрос жизни и смерти. Но только при таком условии (с Машиахом Христом) Израиль будет способен создать демократическое государство, в котором и евреи и арабы были бы равны перед законом и жили бы в совместном общем государстве.
Пока евреи медлят, время идет и угрозы вызовов становятся все более серьезными, так что в какой-то момент все может просто взорваться.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дорогой Александр - да, евреям как воздух, нужен Иешуа. Но не забудем, что пророчества должны сбыться, и весь мир ополчится против Израиля. Израиль ожесточен и ослеплен до времени, определенного Богом. Наш труд может лишь ускорить его - но не поставить свои сроки и способы вместо Божьих.
Дьявольский красноглазый кузнечик - Николай Погребняк Если будет создана возможность для массового размножения и если эти хищные кузнечики или их мутанты распространятся по всей земле, то, возможно, именно они станут аналогом описанной в книге Откровения плотоядной саранчи.
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.